Подробное описание процедуры оплаты и доставки можно найти в разделе Доставка и оплата.
О статусе Вашего заказа всегда можно узнать нажав на кнопку "Что с моим заказом?" (в середине шапки сайта).
Также информацию о статусе Вашего заказа можно найти в Личном кабинете, в разделе "Заказы", если вы зарегистрированы на сайте.
Если Вы сделали заказ как гость, то Вам на электронную почту (а также по СМС) будут поступать автоматические письма о изменении статуса заказа - "Принят\Оплачен\Передан в доставку\Отправлен".
Вы всегда можете уточнить статус написав нам в онлайн-консультант на сайте или связавшись с нами любым удобным способом из раздела Контакты.
После того, как заказ будет отправлен, Вы сможете отследить Ваш заказ по номеру отправления и ссылке, которые придут на электронную почту.
После подтверждения оплаты Вам будет выслано автоматическое письмо на электронную почту с темой "СТРУНКИ.РУ. Ваш заказ. Оплачен".
В момент отправки Вашего заказа, Вы получите письмо на электронную почту (а также СМС) с трек-номером отправления и ссылкой для отслеживания.
Пожалуйста, сообщайте о факте оплаты вовремя (фотография квитанции ускорит отправку). Узнать о поступлении оплаты Вы можете получив от нас автоматическое письмо с информацией о том, что заказ оплачен.
Почтальон приносит извещение и оставляет его в Вашем почтовом ящике. Взяв извещение и паспорт, нужно прийти на почту (в Ваше отделение) и получить заказ.
Если Вы оформляли заказ с наложенным платежом, то оплата производится непосредственно при получении.
Помните, что всегда можно отследить местонахождение заказа по номеру отправления и получить его не дожидаясь извещения с почты.
Обратите внимание! Нередки случаи, когда извещение не приносят или оно теряется! В этом случае убедительно просим Вас: если спустя 2-3 недели в ящике извещения не оказалось, сходите на почту сами и спросите, пришло ли Ваше отправление. В 99% случаев в этой ситуации Ваш заказ действительно окажется на почте.
Сроки прохождения заказа зависят от региона и страны адресата.
Примерные сроки доставки вы можете найти в разделе доставка.
Минимального ограничения по сумме нет.
Страховка осуществляется независимо от способа оплаты и доставки. Если Вы не получаете свой заказ по причине его потери на почте – мы возмещаем полную сумму за свой счет.
Необходимо связаться с нами удобным Вам способом через контакты, либо через онлайн-консультант (правый нижний угол сайта) и сообщить номер заказа, который Вы хотите отменить.
Обращаем ваше внимание, что отмена уже отправленных заказов с оплатой при получении возможна только с возмещением двойной стоимости доставки (в обе стороны) – соглашение об ознакомлении доставки наложенным платежом.
Вы можете возвратить\обменять товар надлежащего качества, купленный в шоуруме в г.Самара, в течение 14 дней с момента получения товара согласно статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Вы можете возвратить\обменять товар надлежащего качества, купленный в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения товара согласно статье 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей». При возврате\обмене товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные издержки.
В случае, если товар ненадлежащего качества, возврат и обмен осуществляется за наш счет.
Справедливый вопрос. Наш интернет-магазин работает с 2008 года, данные о нашем ООО находятся в свободном доступе, местонахождение и деятельность компании отслеживается и контролируется государственными органами.
Но самое важное - это то, что в интернете очень легко потерять репутацию, а ей мы очень дорожим. Тысячи выполненных заказов и отзывы наших клиентов тому подтверждение. Наши данные и реквизиты смотрите в разделе контакты.
Настоящие отзывы реальных клиентов Вы можете найти на музыкальных форумах, в социальных сетях и на нашем сайте:
- Отзывы на сайте
- Гитарплеер.ру
- Гитаризм.ру
- Вконтакте
- Яндекс.Маркет
Да, доставка осуществляется в любую точку мира. При оформлении заказа в корзине необходимо выбрать Вашу страну из выпадающего списка, после чего будут представлены все возможные способы доставки и стоимость.
Обратите внимание, что доставка за рубеж осуществляется только по предоплате.
Вы можете оформить заказ с доставкой любым другим удобным для Вас способом, который есть в разделе Доставка.
Да, мы предоставляем возможность заказа товаров по предоплате и доставкой на Ваш адрес со склада поставщика или по вашей ссылке из любой точки мира.
Да. У нас есть раздел на сайте со струнами для классических инструментов. На сегодняшний день - это ограниченный выбор, однако Вы всегда можете заказать у нас любые нужные струны по предоплате.
Мы закупаем все товары только у официальных дистрибьюторов. Наш магазин является официальным дилером наиболее популярных брендов, что позволяет нам предлагать только оригинальный товар, а также наиболее низкие цены.
Главный плюс – это 100% качество товара и «свежесть» поставок.
Мы занимаемся доставкой из США и Японии с 2005 года. Доставка возможна в любую точку России, а также СНГ. Мы доставляем любые товары по желанию заказчика как напрямую (на адрес клиента), так и с возможностью самовывоза из офиса.
Более подробно по данному вопросу Вас может проконсультировать менеджер по поставкам. Вы можете написать ему на office@strunki.ru.
Мы приглашаем представителей из разных городов к сотрудничеству. Это могут быть и юридические и физические лица с офисом и без. Мы предоставляем гибкие и индивидуальные условия для сотрудничества.
Для получения дилер-прайса и остатков по складу, а так же более подробной информации, воспользуйтесь формой в разделе "Опт и сотрудничество" или напишите нам напрямую.
Не нашли ответа на вопрос? Напишите нам!